Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя "Детский сад №16"

Адрес299001, Город Севастополь, Нахимовский район, Лазаревская, 9-а

Контакты администрации
Loading...

Материально-технический ресурс

     Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» города  Cевастополя расположено в приспособленном помещении, находится по адресу: ул. Лазаревская, 9-а, введено  в эксплуатацию с декабря 1959г.  

           Проектная мощность - 4 группы, фактически функционирует - 4 группы. Площадь всех групп используется по прямому назначению.

           В ГБДОУ  №16 созданы благоприятные условия для пребывания детей на протяжении всего дня. В наличии 4 групповые комнаты, совмещенные со спальным помещением, раздевалка, санузел – индивидуальны для каждой возрастной группы. Интерьер и среда групп постоянно развиваются, изменяются, что способствует возникновению и развитию эмоционально-коммуникативных качеств детей, полноценному познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию и достаточному физическому развитию.

           При подготовке к новому учебному году и обновлении предметно-пространственной среды педагоги ГБДОУ №16 учитывали требования ФГОС, СанПин, а   также рекомендации программы для детей с нарушениями речи (автор – Н.Нищева). Развивающая предметная среда дошкольного заведения оборудована с учетом возрастных особенностей детей. В каждой группе организованы уголки (развивающие центры), содержание которых позволяет реализовывать  разделы программы. Предметно-развивающая среда насыщена, способствует развитию всех видов детской деятельности,  вызывает эмоционально положительное отношение детей к окружающему и детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, способствует повышению познавательной и творческой активности воспитанников, соответствует возрастным особенностям детей. Все групповое пространство зонировано, распределено на развивающие центры, которые доступны детям, что позволяет включаться в активную познавательную, творческую и игровую деятельность, а педагогу даёт возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей дошкольников.

     Оформление предметно-развивающей среды происходит в зависимости от образовательной ситуации, комплексно-тематического планирования, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей и запросов родителей.